Интернет-маркетинг в соцсетях — один из главных способов коммуникации с клиентами, повышения их вовлечённости и увеличения продаж. Интернет-маркетинг представляет собой совокупность разнообразных методик и процессов, применяемых в Сети с целью привлечения к определенному товару или услуге максимального числа пользователей, которые формируют в дальнейшем целевую аудиторию сайта, паблика, блога, интернет-магазина и т. п. Поисковую оптимизацию можно определить как деятельность по приведению HTML кода страниц, текста и структуры сайта, а также внешних факторов, оптимальных для корректной индексации веб-сайта поисковыми системами и повышения его рейтинга при формировании результатов выдачи для запросов пользователей соответствующей тематике. Сайт помеченный поисковыми системами как небезопасный, не может быть посадочной страницей рекламных объявлений контекстной рекламы и понижается или полностью исключается из поисковой выдачи. Увидеть контекстную рекламу можно в начале списка поисковой выдачи, где она будет отмечена ярлыком «Реклама». SEO-специалист делает так, чтобы пользователи видели продвигаемые страницы на верхних строках поисковой выдачи, заходили на сайт и совершали целевые действия. Широко распространены ошибочные мнения, что для успешного развития бизнеса необходимо обязательно повышать узнаваемость бренда, продвигая его в социальных сетях, и занимать топ-позиции в поисковой выдаче, а негативные отзывы сильно вредят имиджу компании. SEO (search engine optimization) — это процесс оптимизации сайта для получения более высокого места в поисковой выдаче по сравнению с конкурентами.
Поэтому процесс оптимизации следует делегировать соответствующему специалисту. При получении запроса поисковые алгоритмы осуществляют процесс выдачи данных — ссылок на веб-ресурсы с соответствующими сообщениями. Следует упомянуть и то, что интернет-маркетинг отчасти лишает потребителя свободы выбора, навязывая те товары, которые поисковые алгоритмы считают трендовыми. По собственным данным основных американских производителей сигарет и бездымного табака, за 1998-2018 годы они увеличили расходы на интернет-маркетинг с 125 тысяч долларов до более 32 миллионов. По сути, крупный инфлюенсер — это отдельный медиаканал, который способен прорекламировать товар и создать о нем нужное впечатление. По данным все той же статистики, 15 % контента от общего количества роликов на YouTube имеют форму видеоигр, и их смотрит около 60 % геймеров. Конечно, создание контента только начало. PR в интернете, которое подразумевает создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт. Основными плюсами этой политики будут доверие, которое она вызывает у пользователей, и частота перехода, т. к. по ней чаще кликают. Это такой вид письма, которое обычно призвано осуществить прямые продажи (так называемые продажи «в лоб»). Помимо контекстной, можно выделить еще такой вид рекламы, как таргетированная реклама в соцсетях.
Голографическая реклама уже реализуется в таких вариантах, с которыми можно взаимодействовать для изучения товара. Важно помнить, что контент-маркетинг — это отличный инструмент для всех, кто стремится к стабильности, старается развить свой бизнес. Основная и базовая потребность любого пользователя Сети — это нахождение ответа на свой вопрос. При онлайн-заказе клиенту требуется время на изучение фото продукции, размерной таблицы, отзывов других людей и т. д. Также приходится решать вопрос доставки: цена, скорость, планируемое время, качество сервиса. Также следует учесть, что на первой странице будет находиться топ ответов, который заберет на себя около 70 % кликов. Чаще всего этот PR демонстрируют в VKontakte, YouTube, Rutube, социальных сетях и прочих площадках, поддерживающих видео. Формат видео как контент становится все более популярным. Рассылается исключительно релевантный и полезный контент. Прелесть курсов по интернет-маркетингу в том, что вы получаете глобальное представление об онлайн-продвижении и изучаете, как работают соцсети, email, контент и другие каналы, учитесь работать с аналитикой. Зачем нужны курсы по интернет-маркетингу? 36% людей, которые совершили у вас покупку, будут покупать у вас снова, если вы будете продолжать общение с ними. Все то, что интересует людей, можно использовать для маркетинга, поэтому игровой сегмент на данный момент довольно активно развивающееся направление продвижения. Все вышеперечисленные инструменты интернет-рекламы можно использовать по отдельности, но эффективнее всего запускать комплексную рекламную кампанию, предварительно проанализировав наиболее подходящие из них под Ваш конкретный случай.
В данном формате пользователь вовлекается в число потенциальных клиентов, невольно просматривая рекламную информацию. В интернет-продажах все происходит по-другому: пользователь не имеет лимитированного выбора и может остановиться практически на любом предложении. По данным статистики пользователь проводит в социальных сетях в среднем 143 минуты в день. Кампании запускаются в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассниках и пр. Но для коммерческого ресурса важно именно количество пользователей, совершивших покупку или оставивших заявку. Алгоритмы поисковых роботов при ранжировании сайтов используют большое количество различных критериев. Т. е. количество потребителей не ограничено. Но для развития крупного ресурса лучше привлечь профессионалов. Но это еще не все. Раньше можно было встретить множество сайтов клонов, которые различались разве что цветом. Развитие цифровых технологий породило множество новых способов коммуникации с потенциальными клиентами. В сети же множество инструментов для создания персональной рекомендации. С этим пунктом не должно возникать трудностей, но уточнить, составляется ли договор вообще, конечно же нужно. Профессионального же маркетолога в сети отличает опыт и глубокое комплексное владение инструментами. Контрмаркетинг табакокурения: определение уровня потребления табачных изделий // Статистика и экономика. По состоянию на 2018 год маркетологи табачных компаний активно использовали неявные методы продвижения в интернете. ↑ Archives (англ.). NielsenIQ. ↑ S. Stelzer. Book Reviews : Basic Business Communication, Third Edition.