Главное преимущество интернет-маркетинга — функция доступной и очень точной аналитики. Самостоятельная разработка стратегии интернет-маркетинга займет время, но это того стоит. В соцсетях компания, как нигде, ближе к своей аудитории, но при этом здесь люди более негативно воспринимают попытки им что-то продать. Дело в том, что пользователь может в данный момент и не искать ваш продукт, но по параметрам соответствует вашей целевой аудитории, поэтому есть шанс, что «случайное» объявление его зацепит. Таргетированная реклама идет не в контексте запроса пользователя, а выдается по заданным настройкам целевой аудитории, например, полу, возрасту, семейному положению, региону, вплоть до города, района или улицы, — то есть в контексте индивидуальных «характеристик» личности. SMM — Social Media Marketing, или продвижение в социальных сетях — один из фундаментальных видов интернет-маркетинга, решающий самые разные задачи от выстраивания имиджа бренда до прямых продаж. Уникальность SMM в возможности непосредственного контакта со своей ЦА. Грамотный таргетолог может максимально точно определить ЦА продукта и настроить показ объявления на тот сегмент, который с большой вероятностью оно заинтересует. Успешный продукт — тот, который закрывает потребности, создается с учетом потребительских ожиданий и тестируется с участием ЦА. Цель такой страницы — убедить пользователя совершить конверсионное действие, поэтому задача ее авторов представить продукт в привлекательном свете, сделать удобным и прозрачным процесс взаимодействия человека с web-ресурсом.
Цель подобных площадок — это собрать и сгруппировать данные определенной направленности. Эти данные доступны бесплатно, достаточно просто подключить Яндекс.Метрику или Google Analytics. С ввода запроса в Яндексе, Google или других поисковиках начинают поиск решения своей проблемы большинство пользователей интернета. Основная проблема в том, что большинство посадочных страниц делается по одному шаблону. Особенность SEO в том, что это длительный, сложный процесс, который начинает приносить плоды не раньше полугода. Интернет-маркетинг — это сложный и живой процесс, в основе которого лежат разные направления, но для новичков они могут казаться темным лесом. Старый, но не устаревший инструмент интернет-маркетинга — почтовые рассылки. Спамеры сильно дискредитировали почтовые рассылки в глазах общественности, поэтому у многих email-маркетинг ассоциируется со спамом, но здесь нужно проводить четкий водораздел. Определения данных авторов имеют общую основу, но в некоторых моментах технологические аспекты понятия «интернет-маркетинг» расходятся. В некоторых нишах предприниматели используют бизнес-аккаунты в соцсетях вместо сайта. Интернет-маркетинг отличается от традиционного основными каналами распространения информации, вместо ТВ, радио, журналов и газет используются онлайн-ресурсы. Короткие обучающие ролики дадут вам информацию о том, как нужно работать с рекламным кабинетом, как создать объявление так, чтобы оно было максимально эффективным, как собирать ключевые запросы и как делать ставки.
Дело в том, что соцсети обладают обширной и актуальной информацией о своих пользователях. Но чем популярнее ниша, тем дороже в ней реклама. Иногда это срабатывает. Но чаще — нет. Так формируется лояльное комьюнити вокруг компании, бренд зарабатывает хорошую репутацию. Так вы сформулируете ваше УТП (уникальное товарное предложение), которое станет движущей силой вашего бренда. У владельцев сайтов, созданных на Weblium, есть отличная возможность создать поп-ап всего за пару кликов, настроить его на целевую аудиторию и сделать им уникальное предложение! 3. Потенциальный клиент переходит на сайт и, если ваше предложение его заинтересовало, совершает целевое действие (оставляет контактные данные, регистрируется и т. д.). К тому же трафик идет, пока есть бюджет, стоит остановиться, как ваш сайт снова улетает за пределы видимости. Место в топе позволяет безо всякой рекламы приводить на сайт заинтересованных посетителей. Лендинг — это одностраничник, целиком посвященный какому-то одному продукту. Strategic management of media assets for optimizing market communication strategies, obtaining a sustainable competitive advantage and maximizing return on investment: An empirical study // Journal of Digital Asset Management.
↑ Marketing communications in SMEs // Marketing for Entrepreneurs and SMEs. В задачи нашей статьи не входит дать исчерпывающую картину интернет-маркетинга от А до Я, да и вряд ли это возможно: эта сфера быстро развивается, а каждое направление имеет свою специфику и набор методик. Поток рекламы давно стал белым шумом, сквозь который трудно пробиться, чтобы достучаться до сознания потребителя. Landing Page не живет сам по себе: это всегда часть продуманной маркетинговой стратегии. Даже если вы не планируете продажи через соцсети, развитие своего аккаунта помогает выстроить доверительные отношения с аудиторией, сформировать имидж компании, выяснить, чем живет ваша ЦА, какие у нее интересы, чем вы можете быть полезным, собрать лояльную публику вокруг своего бренда. Бизнес активно осваивает соцсети, т.к. они постепенно становятся основным источником информации о компании для пользователей, большую часть времени проводящих в любимой сети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках, TikTok и других. Если в классической рекламе анализ эффективности кампании затруднен, т.к. практически нет инструментов для получения обратной связи, то в интернете статистика по рекламным кампаниям или работе web-ресурса доступна здесь и сейчас. В этом смысле SEO гораздо эффективнее, т.к. работает на перспективу.